09.08.2009

Приветствую Вас на Незамысловатом блоге

Решил тоже поиграться с блогами - вот моя первая попытка блогописания.

Какова цель создания этого блога? Ну прежде всего простое любопытство - у всех есть у меня нет, надо попробовать. Во вторых, к настоящему времени у меня скопилось множество отрывочных записей, сделанных мной по самым разным поводам и хаотично рассыпанным по закуткам жесткого диска. Блог это очередная попытка как то организовать все это хозяйство. Может быть что то будет полезным не только для меня...

Сейчас, по роду своей деятельности, я активно пользуюсь языком программирования Python, ну, соответственно, и мои первые заметки будут посвящены этому языку.

1 комментарий:

  1. Спасибо за блог, особенно понравились заметки по matplotlib, я хоть им и пользуюсь, но больше используя метод научного тыка, понять внутреннюю логику как то руки не доходили. Надеюсь что вы не забросите это полезное занятие )

    ОтветитьУдалить